Физкультура в школе
"Физическая культура является частью общей культуры человечества и вобрала в себя не только многовековой ценный опыт подготовки человека к жизни, освоения, развития и управления во благо человека заложенными в него природой физическими и психическими способностями, но, что не менее важно, и опыт утверждения и закалки, проявляющихся в процессе физкультурной деятельности моральных, нравственных начал человека".цитата:
Малыш начинает активное познание мира с движения. Он познает его руками, ртом, каждой клеточкой своего тела. С другой стороны, известно, что уравновешенный человек хорошо делает упражнения на равновесие, а у гибкого человека – гибкое тело. Так, где же кончается тело и начинается душа, а где кончается душа и начинается тело?
Личность, рассыпавшаяся на кусочки, не может собрать вместе свое тело, заставить его работать согласованно. Поэтому дети в школе либо зажаты, скованны, неуклюжи, либо непрерывно совершают бессмысленные движения. Задача школы – помочь склеиванию личности. Один из методов – научить ребенка искусству управлять своим телом. В школе есть спортивный зал, игровые площадки. Уже понятно, что в школе каждый может пользоваться спортивным инвентарем и площадками, когда и сколько захочет
Нам, взрослым, очень важно сознавать, что дети верят – мы сможем защитить их от них самих. Особенно порабощенные дети, которые, накопив в себе пороховой погреб ненависти, боятся «взлететь» на воздух. Дети должны чувствовать, что мы сильнее, умнее, опытнее их и в любой момент готовы прийти им на помощь.
Физкультура в школе призвана сохранить и укрепить здоровье ребенка, повысить его социальную активность.
. . В начальных классах главной целью является развитие координации движений, силы, ловкости при помощи ходьбы, бега, игр с мячом. В старших классах она представлена более многообразными формами, большое внимание уделяется командным играм, что помогает в формировании социального поведения ребенка.
. . . Цель физического воспитания достигается в решении взаимосвязанных оздоровительных, развивающих, образовательных и воспитательных задач.
К оздоровительным и развивающим задачам физического воспитания относятся:
- укрепление здоровья и закаливание организма;
- гармоническое развитие тела и физиологических функций организма;
- всестороннее развитие физических и психических качеств;
- обеспечение высокого уровня работоспособности и творческого долголетия.
. . Считается, что для выполнения этих задач общее время учебно-тренировочных занятий по дисциплине «Физическая культура» и дополнительных самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом для каждого должно составлять не менее 5 часов в неделю
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ
Формирование человека на всех этапах его эволюционного развития проходило в неразрывной связи с активной мышечной деятельностью. Организм человека развивается в постоянном движении. Сама природа распорядилась так, что человеку необходимо развивать свои физические способности. Главной задачей физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности. Занятия физической культурой – это деятельность, направленная на решение задач физического воспитания путём сочетания спортивных и гимнастических упражнений, игр и туристических мероприятий.
Основой обучения на занятиях физической культурой является овладение двигательными навыками. Внедрение физической культуры и спорта в повседневную жизнь человека, увеличение групп общей и физической подготовки, групп здоровья, туризма, предполагают изыскание эффективных форм и методов мышечной тренировки, направленных на решение задач оздоровительного характера, повышение физической и профессиональной работоспособности, развитие двигательных качеств и профилактику заболеваний. Повышение эффективности физического воспитания учащихся в большей степени зависит от формы организации занятий физическими упражнениями. Чем лучше организация, тем выше плотность и эффективность учебного процесса. Особенно это видно при выполнении индивидуальных упражнений с учётом индивидуальных возможностей воспитанников. Наибольший эффект можно получить лишь в том случае, когда ученики владеют средствами физического воспитания в хорошо организованной форме самостоятельной двигательной активности.
. . . .
. Вот почему необходимо особое внимание надо уделять индивидуальному подходу. Работая лично с учащимися на уроке или тренировке, важно научить каждого из них действовать самостоятельно, определяя нагрузку по силам и подготовленности, выполнять такие упражнения, которые разносторонне воздействуют на организм, укрепляя не только мышцы, но и развивая внутренние органы. Работая индивидуально с учениками, необходимо систематически проверять результаты воздействия выполняемых упражнений и, следовательно, контролировать уровень физической подготовленности. Именно этими возможностями и обладает метод индивидуального подхода к учащимся.
"- дети, учащиеся и студенты слабо развиты, плохо подготовлены, менее эрудированны" и т.д.
Предлагаем вам диалог умного, развитого первоклассника с директором школы и учителем:
/из рубрики-работа с умными детьми./ > читать далее
Цитата:"Ты зачем в таких коротких шортах на физкультуру пришла?
Хочешь, чтобы тебя изнасиловали?"
эротический шок. видео.
секс головой!школа запада. интересует?
жми сюда!
* * *